Image default

Почему умирают поп-звезды? Смерть корейской Солли как результат вычисления f(X)

Индустрия K-Pop и J-Pop, крайне популярных не только в Казахстане, но и в какой-то степени в СНГ базируется на определенных принципах. Принципы как правило задают американские менеджеры и они достаточно очевидны: поскольку в самом исполнении нет ничего достойного внимания, главное — это удовлетворение вкусов определенной аудитории. Весь азиатский поп рассчитан на подростков — и приравненных к ним лицам. И это индустрия, в котором нет ни величин, ни незаменимых.

Нашим юным читателям может показаться сказанное жестоким и оскорбительным. Но давайте взглянем правде в глаза, в прямом смысле. Все участники/участницы проектов проходят через пластические операции. Ни у кого из K-Pop-исполнительниц нет эпиканта, вы заметили? Его вырезают, скальпелем. Также делают ринопластику. И еще очень многое другое, что дает кукольные вид этим серийно выпускаемым красоткам. Человека, личность, не выпускает никто. Но человека как образ, как некий объект обожания выпускают специализированные фирмы, агентства, ателье.

Понятно, что сознание своей заменимости, неуникальности на своем месте, зыбкости свой казалось бы заоблочной популярности приводит к расстройству. Расстройство и неудачи — к депрессии. Плотный рабочий график — к астении. И все это — к срывам, в том числе таким фатальным как с Солли. В 25 лет она не была слишком нужна кому-то и выбора не было. Прежде всего, она не была нужна себе — в более скромном и потерянном варианте.

Умирают не только звезды. Но феномен смерти без особых причин по здоровью, нередкий для корейской сцены, связан исключительно с конфликтом внутренней уникальности и общественной заменимости.

Мир праху твоему, Солли. Пока неизвестно, умерла ли ты 13 или 14 октября: никого рядом не было.

Может быть интересно:

Мусорные войны Алматы: история продолжается

Рустам Кусаинов

Бюро нацстатистики назвало точное население Казахстана в 2024 году

Рустам Кусаинов

Чем обернутся отказы от вакцинации от полиомиелита

Оставить комментарий